В тюмени построят современные многоуровневые парковки - Yaboltushka.ru

В тюмени построят современные многоуровневые парковки

Справочник компаний Тюмени, информация о компаниях, фирмах, ЗАО, ОАО, ООО Тюмени.

  • Бизнес и финансы
  • Аудит, консалтинг
  • Банки Тюмени
  • Бизнес-центры
  • Бухгалтерские услуги
  • Лизинг
  • Страховые компании
  • Финансовые компании
  • Базы отдыха
  • Бани и сауны
  • Бильярд, боулинг
  • Детские и подростковые клубы
  • Детские лагеря
  • Компьютерные клубы
  • Ночные клубы
  • Пейнтбол
  • Развлекательные центры
  • Рестораны, кафе, бары
  • Речные прогулки
  • Бытовая техника
  • Детские товары
  • Доставка еды и напитков
  • Компьютеры и комплектующие
  • Контактные линзы и очки
  • Мебель
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Парфюмерия и косметика
  • Подарки, цветы, сувениры
  • Спортивные товары
  • Средства связи
  • Строительство и ремонт
  • Шины, диски, автозапчасти
  • Интернет-магазины
  • Компьютеры, устройства и комплектующие
  • Оргтехника и обслуживание
  • Провайдеры интернет
  • Программное обеспечение
  • Ремонт компьютеров
  • Создание интернет-сайтов
  • Косметика, парфюмерия
  • Косметологические клиники
  • Массаж, коррекция фигуры
  • Ногтевой сервис
  • Парикмахерские
  • Салоны красоты
  • Санатории, профилактории
  • Солярий, студии загара
  • Товары для здоровья
  • Фитнес, спортивные цетры, бассейны
  • Аптеки
  • Диагностика и лечение
  • Логопедические центры
  • Медицинское оборудование и инвентарь
  • Оптики
  • Психологическая помощь
  • Стоматологии
  • Фармацевтические компании
  • Бизнес-образование
  • Дополнительное детское образование
  • Курсовое обучение
  • Лингвистические центры
  • Предвузовская подготовка, репетиторство
  • Услуги переводчика
  • Бассейны, фонтаны, бани, сауны
  • Деревообработка, пиломатериалы
  • Жалюзи и рольставни
  • Изготовление мебели
  • Климатическое оборудование
  • Кованые изделия
  • Металлопродукция
  • Нефть и нефтепродукты
  • Окна, двери, лестницы, перегородки
  • Отопление и водоснабжение
  • Печи, камины
  • Полы, напольные покрытия и материалы
  • Сантехнические материалы
  • Системы водоочистки
  • Стекло, оргстекло, зеркала, витражи
  • Стеновые, потолочные покрытия
  • Строительные материалы
  • Товары народного потребления
  • Газеты, журналы
  • Издательства, полиграфия
  • Интернет-проекты
  • Пластиковые карты, печати, штампы
  • Радио, телевидение
  • Реклама, маркетинг
  • Сувенирная продукция
  • Салоны сотовой связи
  • Средства связи и телекоммуникации
  • Услуги связи
  • Домофоны
  • Оружие
  • Охранные, противопожарные системы
  • Сейфы
  • Системы видеонаблюдения
  • Частные охранные предприятия
  • Архитектура и проектирование
  • Ворота, заборы
  • Дизайн интерьеров
  • Дорожно-строительные работы
  • Железобетонные изделия
  • Кровельные и фасадные работы, мансарды
  • Металлопрокат, металлообработка
  • Насосы, насосное оборудование
  • Оборудование, приборы и инструменты
  • Отделочные материалы и комплектующие
  • Отделочные, строительные и ремонтные работы
  • Предметы интерьера
  • Сантехника, санфаянс
  • Сантехнические работы
  • Строительные, монтажные работы
  • Строительство зданий и сооружений
  • Тара и упаковочные материалы
  • Электромонтажные работы
  • Электрооборудование, электроизделия
  • Автозаправочные станции
  • Автозапчасти и комплектующие
  • Автомойки
  • Автосалоны
  • Автостоянки. Гаражи
  • Автотовары
  • Автошколы. Автоклубы
  • Водный, воздушный транспорт
  • Спецтехника и грузовые а/м
  • СТО и ремонт
  • Строительство и обустройство дорог
  • Такси
  • Транспортные перевозки
  • Гостиницы
  • Туристические агентства
  • Бытовая и видеотехника
  • Все для сада и огорода
  • Галантерея, ткани
  • Детские товары
  • Книги, канцелярские товары
  • Комиссионные магазины
  • Косметика, парфюмерия, средства гигиены
  • Мебель
  • Музыкальные инструменты
  • Одежда, обувь
  • Охота и рыбалка
  • Подарки и сувениры
  • Постельные принадлежности
  • Посуда
  • Продукты и напитки
  • Свадебные салоны
  • Спецодежда
  • Спорттовары
  • Торговые центры
  • Часовые магазины и мастерские
  • Шторы, карнизы, жалюзи
  • Электротовары
  • Ювелирные салоны и мастерские
  • Агентства знакомств
  • Агентства недвижимости
  • Ателье, имидж-консультации
  • Багетные мастерские
  • Доставка воды, готовых блюд
  • Кадровые агентства
  • Курьерские услуги
  • Ломбарды
  • Модельные агентства
  • Организация праздников
  • Охрана труда и промышленная безопасность
  • Прокат
  • Ремонт
  • Ритуальные услуги
  • Такси
  • Услуги переводчика
  • Услуги связи
  • Фото, видео услуги
  • Химчистки, клининговые услуги
  • Экспертиза, оценка
  • Ветеринарные клиники
  • Зоотовары
  • Клубы любителей животных
  • Ландшафтный дизайн
  • Садово-хозяйственные товары
  • Теплицы
  • Цветочные салоны
  • Адвокатские услуги
  • Ведение дел в судах
  • Нотариальные услуги
  • Регистрация и ликвидация предприятий
  • Сертификация

В Тюмени построят многоуровневый паркинг

Благодаря социологическому опросу, проведенному среди жителей Тюмени в рамках реализации программы развития инфраструктуры города, удалось выяснить, что тюменцы недовольны неправильно припаркованными автомобилями и пробками.

В ходе рабочего совещания, которое провел Владимир Якушев, чиновники активно обсуждали тему увеличения парковочных мест. Якушев отметил, что вполне реально решить вопрос насчет беспорядочно брошенных автомобилей в центре столицы. Это позволит существенно разгрузить магистрали. Главное правильно обустроить парковки, ведь на данный момент каждая центральная улица города используется в качестве автостоянки. Это приводит к снижению их пропускной способности.

На сегодняшний день уже готов проект, подразумевающий создание у здания администрации Тюмени многоуровневого паркинга, который рассчитан на 420 машиномест. Другим участком, на котором будет размещена парковка, станет небольшая территория на ул. Хохрякова.

На совещании также предложили создать в Тюмени сборно-разборные металлические многоуровневые парковки. Комплектующие для них может изготовить одно из местных предприятий. Этот проект будет реализован в виде двухуровневого паркинга, который создадут на месте завода «Бенат».

«Мы вместе»: В Тюмени реализуется проект расширения парковочного пространства

Мы продолжаем публикацию материалов совместного проекта «Мы вместе», газеты «Тюменская область сегодня» (г. Тюмень) и «Областной газеты» (г. Екатеринбург).

№3 совместного проекта «Областной газеты (г. Екатеринбург) и газеты «Тюменская область сегодня» (г. Тюмень).

С проблемой нехватки парковок сталкивается любой растущий город, и Тюмень – не исключение. Согласно плану развития, Тюмень должна стать городом-миллионником к 2040 году. По данным ГИБДД, только в 2018 году тюменцы поставили на учет 28 тысяч новых автомобилей. Их общее количество в областном центре и Тюменском районе за два года увеличилось с 355 до 385 тысяч.

По стандартам Евросоюза вопрос парковок в пределах города считается решенным, если местами обеспечено 60 процентов зарегистрированных автомобилей. Актуальность проблемы доказывается результатами исследования IBM Global Parking Survey, в котором опрошено 8 042 автомобилиста в 20 городах мира.

Во время исследования выявлено, что более 30 процентов пробок в городах возникает из-за того, что водители в поисках места для парковки создают препятствия на дороге.

6 из 10 опрошенных водителей по крайней мере один раз были вынуждены отказаться от поиска места для временной стоянки автомобиля и поехать в другое место, а свыше четверти опрошенных вступали в спор с другими водителями за парковочное место.

Проект расширения единого парковочного пространства в Тюмени реализует предприятие «Тюменьгортранс». Как сообщили его специалисты, целями создания платных парковок является снижение времени нахождения автотранспорта в проблемных транспортных зонах, повышение оборачиваемости мест размещения автотранспортных средств и снижение нагрузки на автомобильные дороги, проходящие по территории муниципальных образований.

– Проект расширения единого парковочного пространства предусматривает увеличение количества парковочных мест, используемых на платной основе до шести тысяч автомобиле-мест в центральной части города Тюмени, – рассказал директор «Тюменьгортранса» Алексей Санник. – Принято решение разбить реализацию проекта на три этапа. При этом муниципальный контракт на выполнение строительных работ по монтажу и пусконаладке паркоматов первого этапа реализуется с июня 2019-го с предполагаемым сроком начала эксплуатации и содержания оборудования с января 2020 года.

В состав первой зоны расширения войдет 35 паркоматов в центральной зоне города и плоскостная парковка у тюменского цирка. Общее количество переводимых на платный режим работы автомобиле-мест составит более тысячи.

С апреля 2019 года в рамках точечного расширения зоны платного парковочного пространства на набережной реки Туры и в районе дома по улице Республики, 1 парковки переведены на платный режим работы.

Реализация второго этапа предполагает перевод на платный режим работы не менее двух с половиной тысяч парковочных мест с установкой 68 паркоматов и оборудования 8 плоскостных парковок. На третьем этапе предусматривается появление в центре города, в районе площади 400-летия Тюмени, не менее полутора тысяч мест с установкой 31 паркомата и оборудования 4 плоскостных парковок.

Читайте также  Волшебная терапия массажных кресел

Как рассказал Алексей Санник, проект расширения единого парковочного пространства разрабатывали специалисты Тюменского индустриального университета. Это комплексная работа, которая помимо непосредственно проектирования включала задачи по разработке «брендбука» всей транспортной системы областного центра, а также по изучению влияния платных парковок на предпочтения населения при выборе способа перемещения – на личном автомобиле, общественном транспорте или пешком.

При разработке проекта расширения анализировалась работа платных парковок во многих городах, начиная от мегаполисов, таких, как Москва и Санкт-Петербург, заканчивая городами

с населением менее 500 тысяч человек, такими, как Калуга, Тула и Белгород. Наибольшее внимание уделено крупным городам соседних регионов – Екатеринбургу, Перми, Казани, Астане. Изучался также опыт городов, которые совсем недавно начали развивать платные парковки, например, Севастополя.

– В настоящее время в Екатеринбурге существуют целые зоны платных парковок, – рассказал директор «Тюменьгортранса». – В Тюмени пока работают тестовые площадки. Платная зона появится только в 2020-м и будет расширяться три года, после чего можно сравнить работу парковок с другими городами.

Такой способ организации дорожного движения, как платные парковки, безусловно, положительным образом скажется на формировании комфортной городской среды, уверен Алексей Санник. В центральной части города парковка транспорта станет упорядоченной, всегда будет возможно найти место для того, чтобы припарковаться. Жители, которые паркуют автомобили в центральной части города на весь день, будут дополнительно мотивированы использовать общественный транспорт. Все это приведет к более рациональной эксплуатации общественных пространств, сокращению нарушений правил дорожного движения, а также повышению удобства для жителей и гостей города.

Понравился материал?
Расскажи друзьям

Строительство паркингов и многоуровневых автостоянок. Инновационные решения

Сегодня в крупных городах вопрос парковки стоит особенно остро. Количество автомобилей неуклонно растет, а современных паркингов катастрофически не хватает.

Очевидно, что паркинг автомобилей – это один из важнейших элементов инфраструктуры любого здания. Так, от вместительности и удобства паркинга нередко зависит посещаемость, а, следовательно, и прибыльность торгового центра или другого коммерческого объекта.

Автостоянки и паркинги: рынок перспектив

Власти продолжают целенаправленно бороться с незаконной парковкой, законодательство в этой области ужесточается, и людей, готовых рискнуть и припарковаться в неположенном месте, становится все меньше. Поэтому создание новых парковочных мест просто необходимо. За последние 10 лет количество автомобилей в стране увеличилось почти в полтора раза. Сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов личных автотранспортных средств, и владельцам нужно где-то их парковать. Поэтому эксперты прогнозируют стабильный рост числа стоянок.

Нормативы обеспеченности жилья парковочными местами нередко устанавливаются на правительственном уровне. Например, в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 769-ПП от 4.10.2005 г. «О внесении изменений в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных показателей требуемого количества машино-мест для объектов жилого, общественного и производственного назначения» при застройке территории жилыми домами II категории (30 кв. м общей площади на жителя) должно быть одно машино-место на квартиру, I категории (30-50 кв. м на человека) – не менее 1,7, а в домах высокой комфортности (свыше 50 кв. м на 1 человека) – не менее двух машино-мест на квартиру. Застройщики обязаны учитывать это правило.

Впрочем, даже если бы необходимость обеспечить людей парковочными местами не была закреплена законодательно, правила рынка все равно расставили бы все по местам – сегодня у торгового центра или жилого комплекса без парковки практически нет шансов выделиться среди конкурентных объектов.

Типы и виды паркингов

Паркинг – это общее название места для парковки автомобилей, однако типы автостоянок разнообразны. Специалисты подразделяют автостоянки и паркинги на наземные (открытые или крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные) и механизированные.

Наземные – самый простой тип стоянок – это одноуровневые открытые паркинги, в которых места для машин помечены лишь разметкой. Также существуют автостоянки, огороженные по периметру забором, с местами для въезда и выезда, охраной и средствами учета времени – более современный вариант наземных паркингов.

Наземные стоянки дешевы в строительстве, но они занимают большую площадь, что особенно критично в тех районах, где земля стоит дорого. Для городских условий больше подходят многоуровневый паркинг – надземный, подземный или комбинированный. Подземные парковки более экологичны, они не портят ландшафт и вид здания. Однако и строительство таких парковок обходится дороже.

Многоуровневые надземные паркинги – более экономичный и не менее эффективный способ решения проблемы парковки большого количества машин на ограниченной территории. Они могут вмещать до нескольких тысяч автомобилей. Многоуровневые надземные паркинги обустраивают в отдельно стоящих зданиях или пристраивают к глухим стенам готовых строений. Для въезда автомобилей устраиваются различные виды рамп, наклонные полы или лифтовые подъемники.

Строительство многофункциональных многоуровневых паркингов – беспроигрышное решение

В современных условиях многоуровневый паркинг – оптимальное решение вопроса. Многоуровневой считается парковка, состоящая из двух или более уровней, соединенных между собой при помощи пандусов или лифтовых подъемников. Использование лифтов позволяет строить многоярусные парковки с большим количеством ярусов, так как лифты обеспечивают более удобное перемещение автомобилей между этажами. Автоматические паркинги могут иметь большее количество уровней, чем неавтоматизированные, так как высота уровней в этом случае намного ниже.

Многоуровневый паркинг имеет много конфигураций. Его возможно возвести даже над дорожным проездом для еще большей экономии пространства. При строительстве современной автостоянки также можно решить и другие насущные городские проблемы – например, оборудование магазинов, спортивных площадок, центров досуга и других объектов инфраструктуры, так как парковка может объединять в себе места для авто и иные полезные площади. Многоэтажный паркинг может быть как отдельно стоящим зданием, так и пристройкой к уже существующему.

Многоуровневые автоматизированные и механизированные парковки представляют собой сложный комплекс инженерных коммуникаций. Их проектирование – непростой процесс, требующий высокого профессионализма. Для эффективной работы такой автостоянки необходимо оснастить ее современным и надежным парковочным оборудованием, а также продумать системы пожарной безопасности и получить все необходимые разрешительные документы.

Стоимость строительства

Цена строительства парковки – основной момент, влияющий на выбор проекта и технологии. Высокая стоимость подземных паркингов делает их строительство малодоступным большинству заказчиков.

Минимальная стоимость квадратного метра подземной автостоянки начинается от 25 тысяч рублей за квадратный метр и может доходить до 120 тысяч.

Кроме геологических изысканий и большого объема земляных работ нужно будет смонтировать дорогостоящие системы пожаротушения и вентиляции, а также при необходимости перенести уже существующие коммуникации. Поэтому чаще всего такой проект выбирают там, где строительство наземного паркинга технически невозможно.

Возведение наземных многоуровневых паркингов требует меньших затрат денег и времени.

Средняя себестоимость квадратного метра простейшего наземного паркинга с минимумом инженерных систем составляет около 17 тысяч рублей за квадратный метр, хотя эта цена может увеличиться в зависимости от технологичности парковки.

Срок окупаемости такой стоянки в среднем – от 5 лет.

Корейцы построят в Тюмени многоуровневые парковки

Они готовы начать хоть завтра.

Читайте также  Похмелье и средства борьбы с ним

В Тюмени собираются строить механизированные многоуровневые автопарковки. С таким предложением выступили корейские бизнесмены, приехавшие в областной центр с деловым визитом. Делегацию возглавляет Назначенный посол Республики в РФ Пак Ро Бёк.

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе администрации Тюмени, сейчас обсуждаются детали сотрудничества. Предприниматели готовы в ближайшее время начать поставки комплектующих.

Также рассматривается участие корейских компаний в жилищном строительстве, гостиничном бизнесе. Городские власти готовы предоставить инвесторам земельные участки с коммуникациями, налоговые льготы и обеспечить индивидуальное сопровождение каждого проекта.

У корейских предпринимателей есть интерес к сотрудничеству в торговле, сельском хозяйстве, строительстве, химической промышленности.

Читайте также

  • Вчера 18:12

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Тарко-Сале

Лянтор

Заводоуковск

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Тюмени — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Тюмени или других населённых пунктов Тюменской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Тюмени можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа в Тюмени и Тюменской области

  • Ургант дважды показал ролик похоронного бюро из Тобольска
  • В Тюмени пенсионер на иномарке врезался в автобус и умер
  • Старые аттракционы в Тобольске уступят место «Менделеев-парку»
  • В Тюмени по факту смерти женщины следователи не возбудили уголовное дело
  • В воскресенье, 10 октября, в Тюмени ожидается минусовая температура
  • Тюменцам рассказали, какие овощи и зелень можно высаживать на зиму
  • Тобольский ритуальщик попал в «Вечерний Ургант»
  • В Тюмени выделили три участка с тремя аварийными домами под КРТ
  • Тюменка бросила госслужбу и открыла свою юридическую компанию
  • Тюменцам рассказали как подготовить грядки к следующему году

123ru.net — ежедневник главных новостей Тюмени и Тюменской области. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Тюмени — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Тюмени — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Вплотную к рекордному рубежу заражений: коронавирус в России

Частные объявления в Тюмени, в Тюменской области и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

ТЮМЕНЬ | Дорожное строительство

Zlat Palonsky

Registered

Zlat Palonsky

Registered

Cтроительство обходной дороги в Тюмени

На строительство и реконструкцию окружной автомобильной дороги города Тюмени в 2007 году предусматривается бюджет на сумму 1 980 088, 833 тыс. рублей. В составе строительства обхода города Тюмени в 2007 году планируется ввод в эксплуатацию транспортной развязки «Рощино», моста автодороги Княжево — Верхний Бор. Об этом рассказал заместитель главы города Андрей Никитин, выступая на сегодняшнем заседании комиссии городской Думы по экономической политике.

Его доклад был посвящен реализации генерального плана Тюмени в части развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Андрей Никитин
рассказал также, что в целом на дорожные работы в 2007 году запланировала сумма 2 948 221 тыс. рублей. Данной программой в 2007 году предусмотрено, к примеру, строительство трех надземных пешеходных переходов: через железную дорогу в районе «Кросно»; на окружной автомобильной дороге на участке пос. Учхоз — пос. Верхний Бор.; по ул. Червишевский тракт в районе ул. Федюнинского. Програма предусматривает в текущем году строительство подземной автомобильной дороги к Станкостротительному заводу, а также ремонт автомобильных дорог в Центральном, Ленинском и Калининском административных округах. Кроме того, в 2007 году в рамках реализации генерального плана предполагаются
проектно-изыскательные работы на сумму 416 млн рублей, инвентаризация и мониторинг улично-дорожной сети, а также разметка улиц города на сумму 60 млн рублей.

Zlat Palonsky

Registered

Генплан поможет по дорогам Тюмени ездить безопасно и с ветерком

Когда по указу царя Федора Ивановича в 1586 году «поставиша град Тюмень июля в 29 день», генеральный план развития города принят не был за отсутствием такового. Однако «проект» оказался весьма перспективным, в немалой мере, потому что удачно было выбрано место для града – древняя караванная дорога из Средней Азии в Поволжье. Так появился знаменитый Тюменский волок, а к началу ХVIII века Тюмень превратилась в крупный пункт транзитной торговли Сибири и Китая с центральной Россией. К сожалению, история не сохранила имена служилых людей, которые в те далекие времена отвечали за состояние тюменских дорог и тракта. Но ведь были таковые и головой «за порядок» отвечали.

Ныне в Генеральном плане развития Тюмени до 2040 года городская Дума предусмотрела, кажется, всё. Даже экологическая экспертиза по требованию депутатов была проведена, и существенных замечаний сделано не было. Генеральный план предусматривает, что в 2040 году Тюмень станет городом-миллионщиком, то есть численность населения города возрастет почти вдвое. Соответственно увеличится и парк машин. Причем не только жителей города, будет нарастать и поток транзитного транспорта, следующего через город.
Такое, впрочем, и раньше бывало. В XIX веке гужевые перевозки в Тюмени росли, как на дрожжах. То там, то здесь, как грибы после дождя, появлялись в городе постоялые дворы. Летом скапливалось до тысячи ямщиков и до пяти тысяч упряжных лошадей с телегами! Так что дорожные проблемы нашим предкам решать, наверное, было ничуть не легче, чем нам.
Тюмень сегодня – «город одной улицы». Центр его и транспортные коммуникации необходимо разгружать. Для этого в Генплане запрограммировано создание второго центра города на северном берегу реки Туры, а основой транспортной инфраструктуры станет система магистралей непрерывного движения, трассируемых с основных внешних направлений по обходу центра города. К ним отнесены Тобольский тракт — ул.Магистральная, Ялуторовский тракт – ул. 50 лет ВЛКСМ – Товарное шоссе – аэропорт Рощино, Велижанский тракт – район оз. Цимлянское, ул.Монтажников – район ТЭЦ-1 – Совмещенный мост. Непрерывность движения обеспечат с помощью транспортных развязок на разных уровнях и за счет организации саморегулирующихся пересечений.
Когда же будет завершено строительство первого объездного кольца, связанными единой сетью окажутся все внешние направления автодорог. Тюменская кольцевая автодорога включит в себя существующий юго-западный обход, строящийся северный обход, а также трассу, которую предполагается проложить от п. Дорожный через восточную промзону в районе ТЭЦ-2. На отдаленную перспективу резервируется территория для создания второго обходного кольца. Генпланом предусматривается активное развитие транспортной схемы, и прежде всего, троллейбусных линий. Самый экологичный транспорт свяжет центр города с 1, 2, 3, 4, 5, 6 и заречными микрорайонами. Строительства новых дорог потребуют и запланированные за чертой города коттеджные поселки и таунхаусы.
Все это предполагает большой объем работ для дорожно-строительных организаций и, конечно же, решения проблемы номер один — финансирования. Для реализации Генплана финансистам города придется изыскивать ресурсы и средства не только в бюджете. Обнадеживает, что в дорожном строительстве в последнее время начал накапливаться опыт реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства. Развивать его призвал министр транспорта РФ Игорь Левитин. Однако вряд ли это удастся без ускорения законодательного обеспечения. Прекрасно, что появился закон о концессиях, но все дорожно-строительные компании по-прежнему ждут закон «О дорожных фондах Российской Федерации».
Решая проблему инвестиций, стоит изучить и зарубежный опыт. Например, ознакомиться с законодательной базой дорожного строительства в Китае. Там она настолько эффективна, что за последние шесть лет вместо запланированных 17 тысяч километров скоростных дорог было построено в полтора раза больше. Причем все магистрали имеют развязки в разных уровнях. Программа была рассчитана на реализацию до 2020 года, но большая ее часть уже выполнена. За счет чего? Основным стимулом стал льготный налог на прибыль.
Кроме глобальных государственных проблем, могут обнаружиться и другие проблемы – региональные, организационные и технологические. Надо настраиваться на творчество. Только в этом случае удастся решить проблемы, которые, конечно же, есть и будут. Новые формы организации сотрудничества появятся в процессе взаимодействия всех заинтересованных сторон. Реализация Генерального плана развития Тюмени станет полигоном для опробования таких форм. Подобный опыт в области уже есть — программа эффективной внутрирегиональной интеграции «Сотрудничество». Именно благодаря этой программе и стала возможна реализация проекта Восточный обход, строительство которого группа компаний «Аэродромдорстрой» должна завершить в 2009 году. Она же строит и Северный обход Тюмени. Совместно с заказчиками – Администрацией города и области дорожники предпринимают меры по ликвидации пробок. Мощная развязка на улице Мориса Тореза и новый виадук над Свердловской железной дорогой, который «Аэродромдорстрой» уже начал возводить, ликвидируют одно из таких «узких мест». При реализации Генплана необходимо будет позаботиться и о повышении безопасности, комфортности движения на дорогах, установить пункты охраны и аварийного вызова, не забыть о зонах дорожного сервиса и, конечно, о пешеходах. Это, в какой-то мере, поможет решить и проблему содержания дорог, полагают в «Аэродромдорстрой». Ведь мало построить современные автобаны, развязки, пешеходные переходы, виадуки. Нужно еще и поддерживать эту инфраструктуру в отличной форме.
Сегодня горожанам трудно представить, какими станут дороги в Тюмени в 2040 году. Но профессионалы – проектировщики, строители и управленцы, должны сделать все для того, чтобы ездить по ним можно было безопасно и с ветерком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: